Re: Re:

От: Сергей Шипилов <cgpro_at_mx_ru>
Дата: Tue 20 Aug 2002 - 22:53:15 MSD

On Tue, 20 Aug 2002 19:55:54 +0400
  "Vladimir Mendelevich" <hedgehog@on-line.ru> wrote:

>Сейчас перестроил на него. Будем посмотреть.

А что тут смотреть, работает. Особенно я оттянулся от последней беты,
которая шлет сообщение о вирусе и получателю.

>Просто странно, что Stalker предлагает этот убогий McAfee, не говоря о
>том,что все остальное тоже уже давно можно прикрутить.

Коммерция однако.

Ну пишу я сюда не за этим. Сегодня одного нашего юзверя хакнули. Конечно
хаком это можно назвать с большой натяжкой, потому, что просто залезли
через веб-интерфейс на его почтовый ящик, потёрли все папки и написали
какое-то иностранное слово Fuck вместо подписи в настройках. И тут меня
посетили два вопроса. Первый - папку INBOX стёрли, но из директории она не удалилась. Как её восттановить в этом случае я так и не понял. При создании
CGP говорит, что такая папка уже есть и не фиг кнопки давить. Есть то она есть, но веб интерфейс её не кажет. Плюнул я на это дело, удалил этого
юзверя, а потом завёл снова. Второй вопрос самый интересный, хотя и чисто
риторичекий - как это сделали, то есть как узнали его пароль? Дело в том,
что юзверь наш сотрудник, работает только через веб-интерфейс и клянётся,
что никаким POP3 не пользуется. Я бы ещё мог понять, что через трояна в виндах совместно с Outlook. Но нет там этого. Сеть отсниферить тоже невозможно. По крайней мере с Ивано-Франковска, откуда залезли. Короче чудеса да и только.

--
Сергей Шипилов
Получено Tue Aug 20 18:53:31 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:59 MSK