Re: Re:

От: Vladimir Mendelevich <hedgehog_at_mx_ru>
Дата: Tue 20 Aug 2002 - 19:55:54 MSD

Hello, Сергей!
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Tue, 20 Aug 2002 18:43:13 +0400:

 СШ> Ха, да он и за деньги не лечит. По крайней мере пока не  лечит.
 СШ> Хотя кому он нужнен этот вылеченный спам. А оговорки всё  же есть,
 СШ> какие не помню, смотреть влом, но что-то там  зарублено. Кажется

СШ> архивы.

Не лечит. Без ключа не проверяет архивы и вложения. Лечилку обещали прикрутить. В принципе он мне всем нравится. И даже есть у нас купленный. Сейчас перестроил на него. Будем посмотреть.

Просто странно, что Stalker предлагает этот убогий McAfee, не говоря о том, что все остальное тоже уже давно можно прикрутить. Да и в листе год назад я не получил вразумительного ответа. Кроме того, у него нет идиотского ограничения на кол-во писем в день. И стоит за лицензию ОЧЕНЬ разумных денег.

С уважением, Владимир Менделевич

Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
UIN:9244669
Phone:+7(095)250-6393 Получено Tue Aug 20 15:58:41 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:59 MSK