Re: Re:

От: Andrew A. Vasilyev <andy_at_mx_ru>
Дата: Tue 20 Aug 2002 - 18:29:27 MSD

>     Бесплатных антивирусов не бывает. Есть Dr. Web для серверов. В том числе
> он работает и с CGP. Работает хорошо. Базы постоянно обновляются. Стоит,
> по-моему, очень дешево. Можно купить в "Диалог-науке" или у нас. Ссылки все, я

> думаю, знают.

  Ох уж эти, м-м, бузнисмены. Всё впарить пытаются: воздух, воду,   антивирусы :-))) Если почитать Лицензионное соглашение DrWeb-а,   то получается, что для почтового сервера и без лечения содержимого   (интересно, многим тут нужен вылеченный KleZ?) антивирус вроде   как бесплатен. Без оговорок. Впрочем, Лаборатория Данилова может   и поменять условия - однако пока они именно таковы. Кстати, на   мой взгляд, именно такая политика - залог быстрого развития и   исправления существующих ошибок (а они, к сожалению, пока есть :(().

        ANDY Получено Tue Aug 20 14:32:37 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:59 MSK