Re: Forward pisem

От: Peter Didenko <kip_at_mx_ru>
Дата: Tue 20 Aug 2002 - 17:44:47 MSD

    Добрый день,

> Работаю я с дома и с работы. Для этого сделал второй почтовый ящик, на
> который копируются все входящие письма с рабочего, что очень удобно.
>
> Но все чаще и чаще возникает потребность иметь и копию отправленных
> писем в обоих местах. Хотелось бы, что бы кто-то (может быть
> SMTP-server?) копировал отправляемые мною сообщения на заданные адреса.
>
> Есть ли возможность средствами CGP решить такую задачу?
    Не надо второй почтовый ящик. Достаточно одного ящика в CGP. Ходим в него IMAP'ом. Объясняем почтовому клиенту, что папка "Отправленные" тоже хранится в IMAP'е на сервере, а не локально. Это замечательно умеет Outlook - создайте в нем IMAP-аккаунт и все сами увидите. Я именно так работаю.

---
Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net
Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468
Получено Tue Aug 20 13:44:47 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:59 MSK