Failed to create a thread

От: Konstantin Chesnokov <greyone_at_mx_ru>
Дата: Mon 19 Aug 2002 - 14:28:56 MSD

Добрый день всем.

В свое время мы сталкнулись с проблемой возникновения сообщения "Failed to create a thread", особенно при попытке CGP разобрать возникшую по каким-либо причинам большую очередь. Сейчас я снова добрался до этой проблемы и попробовал сделать как было рекомендовано -- для преодоления ограничений на количество тредов пересобрать libc.
Итак, что я имею в начале:
- Linux Debian 3.0

и что я получил в итоге:
- loadgen честно генерит 5000 своих тредов, из которых коннекты открываются
только у 992 штук;
- в логах CGP наблюдается следующее:

10:11:16.56 1 SMTP Failed to create a VStream thread, n=993. Error Code=Failed to create a thread
10:11:16.56 3 SMTP connection to port [0.0.0.0:25] from [127.0.0.1:39998] rejected

что и где я не правильно делаю? ldd говорит, что CGServer -- not a dynamic executable. т.е. libpthreads он извне не подгружает. тогда каким образом можно обойти ограничение на количество нитей?

Заранее благодарен за ответ.

--
  Константин С. Чесноков
  старший инженер

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:13 MSK