Re: Re: Redirect

От: Igor Sysoev <is_at_mx_ru>
Дата: Fri 09 Aug 2002 - 13:51:43 MSD

On Thu, 8 Aug 2002, Сергей Шипилов wrote:

> Я конечно не крютой CGP-программер, но думаю проблема в
> том, что CGP и
> Netscape 4.x несовместимы в принципе. Читать письма в
> веб-интерфейсе CGP
> с Netscape 4 извращение.

Ну, тогда нужно продолжить мысль и сказать, что веб-почта - это вообще извращение. Бразуер - это не почтовый клиент. Простой пример - пользователь решил запостить письмо, когда у него кончилась сессия - долго был неактивен или прошло много времени после логина. Правильный сервер (не знаю, что делает в этом случае CGP, не сталкивался) должен принять пост, сохранить его, запросить повторную аутнетификацию сессии и, если она успешна, то выполнить сохранённый пост.

Что касается NN 4.x, то я не замечал каких-либо неудобств (кроме /Redirect/) при чтении почты на Рамблере. Может, дело в шаблонах, а ? Не надо путать CGP и HTML, который в него всунули. Игорь Сысоев
http://sysoev.ru Получено Fri Aug 09 09:51:43 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:58 MSK