Re: Re: Redirect

От: Peter Didenko <kip_at_mx_ru>
Дата: Fri 09 Aug 2002 - 12:03:07 MSD

    Добрый день,

> Я не знаю в чём там проблема, не царское это дело в
> программном коде
> ковыряться. Знаю лишь одно - с CGP в Netscape 4.X работать
> не-воз-мож-но.
> Особенно в текстовой версии веб-интефейса, до скинов в
> 3.4.8 было ещё терпимо.
> Я вот последнюю мозиллу себе поставил и про проблемы
> забыл.

    Все это подтверждает предыдущий тезис - в том, что Netscape за 10 лет не научился нормально работать с таблицами, не нужно винить CGP, который использует обычный, стандартный HTML. И то, в общем, только в шаблонах, которые никто не мешает настраивать под себя. Хочется чтобы работал Netscape - берем и изабавляемся от таблиц :) (интересно посмотреть). А проще не использовать архаические браузеры. Не любим IE - берем ту же Mozilla. Или еще что-нибудь, что умеет хорошо работать с таблицами.

---
Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net
Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468
Получено Fri Aug 09 08:03:07 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:13 MSK