Re: Online user notification

От: Roman Prokhorov <roma_at_mx_ru>
Дата: Sun 04 Aug 2002 - 00:32:55 MSD

on 2.8.02 8:04 PM, Vadim Shram at V.Shram@overta.ru wrote:

> Здравствуйте !
>
> Хотел узнать, существует ли какой-нибудь способ оповещения
> администратора (например посылкой письма на ICQ) при открытии ящика
> опеределенным пользователем. Иногда бывает нужно, по крайней мере мне.

Скрипт, которрый в фоновом режиме читает конец лога и ищет соответствующую строчку.

Если нужно не открывание ящика, а просто заход пользователя, то можно через External Authentication скрипт.

> Может быть это можно как-нибудь реализовать через rules ?

Нет.

--

Roman
Получено Sat Aug 03 20:33:00 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:58 MSK