Re: Проблема маршрутизации

От: Олег <oleg_at_mx_ru>
Дата: Sat 29 Jun 2002 - 01:04:42 MSD

>  Сканирование очереди и маршрутизация писем происходит только
>  при перезапуске сервера. Просьбам об изготовлении кнопки
>  "Перечитать очередь" уже не один год. Видимо, конструкция не

> позволяет этого сделать: появятся leaks, или менеджер очереди
> очень сильно переделывать надо... :-))))

   Я не думаю что ввод этой необходимой кнопки перечитки очереди    вместе с новой таблицей маршрутизации сильно нарушит существующую    конструкцию. Какой тогда смысл в тестовом роутере, который в    данном случае просто вводит пользователя в заблуждение и    показывает совершенно иные данные маршрутизации?

   Кроме того, насколько я знаю, простейшие функции перечитки очереди    действуют даже в FTN-мейлерах. Совершенно нелогично отсутствие этой    кнопки. Как правило, список ожидающей очереди не настолько велик,    чтобы нельзя было перечитать его, даже с учетом новых правил    маршрутизации. Отсутствие этой кнопки делает систему достаточно    неповоротливой с точки зрения оперативности изменения маршрутизации.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Олег                          mailto:oleg@santech.kiev.ua

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:58 MSK