Re: Re: И опять про спам (BlackListed.data)

От: Peter Didenko <kip_at_mx_ru>
Дата: Wed 26 Jun 2002 - 18:00:02 MSD

     Добрый день,

> Я же с самого начала написал, что экскремент это. Имеет
> право в конце концов
> администратор попробовать поставить сервер буквой зю или
> нет?

    Да на здоровье :) Вижу, это у Вас не получилось :) Вот только, конечно, с браузером будут проблемы.

> А про rbl сервер я знаю. Заглядывал я на
> http://www.antispam.ru и статью Вашу о спаме тоже читал.
> Что-то Вы там как-то осторожно о применении этих фичей
> пишете.

    Дело не в фиче, а в излишне экстремальных деятелях, которые пихают в базы все без разбора. Технология-то сама хорошая. Используйте ее, а не заставляйте CGP делать то, что ему не свойственно :-) Вернее, конечно, он будет это делать, но пути есть на порядок более прямые.

---
Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net
Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468
Получено Wed Jun 26 14:00:03 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:58 MSK