Re: rule.wssp

От: Vladimir A. Butenko <vladimir_butenko_at_mx_ru>
Дата: Tue 04 Jun 2002 - 22:35:02 MSD

On Tue, 4 Jun 2002 11:22:06 +0400
  Alexander Yezhov <leader@zenon.net> wrote:
> Добрый день.
>
> CGate 4.0b2. Некоторые правила отображаются нормально, а некоторые
> нет. Под "нет" понимается отсутствие полей ввода на странице, "битое"
> имя правила и "пустой" приоритет. Насколько я понял, происходит это в
> том случае, если название правила состоит менее чем из 8 символов или
> более чем из 15.

Баг :-(. Посаженный при исправлении для работы с русско-названными правилами. В конец имени (которое теперь стало бинарным данным) не пишется нулек. Фикс - в следующей, 4.0b3

> --
> С уважением,
> Alexander

Sincerely,
Vladimir Получено Tue Jun 04 18:38:17 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:58 MSK