Re: Re: Я не хочу с тобой дружить!!!

От: Сергей Шипилов <cgpro_at_mx_ru>
Дата: Fri 31 May 2002 - 11:33:31 MSD

On Fri, 31 May 2002 10:20:29 +0600
  Farit <antivir@home.bashnet.ru> wrote:
>Между прочим даже на этом сервере спаммерам легко
>посмотреть
>список всех e-mailов на mx.ru, начиная с Alexander
>Ermolaev:
>http://mx.ru/Directory.wssp 80 found
>
>И, мне кажется, даже если я удалил эту дрянь, то поставив
>новую версию CommuniGate, я получу её снова.

Не "дрянь" это, а вещь просто обалдительная. Кстати вопрос - а нельзя ли
её включать только в веб-интерфейсе, когда пользователь уже зашел на сервер,
выдав логин и пароль? На заходе этого наверно делать не стоит, хотя наверно
можно. Мол нате вам, можете писать, но если это спам, то это будет ваше последнее письмо. Остальные будут возвращены reject with GO TO CENSORED.

>To Сергей:
>
>Да, но не все такие умные.

Ой какой я вумный :-)

> А эти списки рассылки как будто специально для спаммеров созданы для >выискивания e-mailов. И создавать для них специальный алиас мало кто
>догадается.

И опять о спаме. Не так страшен черт, как его малюют. Я тут недавно эксперименты на эту тему проводил по полной программе и вот что хочу сказать.
Уж чего чего, а инструменты против спаммеров в CGP на высшем уровне, тут
придраться не к чему. Это совершенно не значит что в CGP нет проблем, есть
чего уж там. Но в данном конкретном вопросе Сталкер на белом коне.
Ой, господя, я хвалю Бутенко. До чего дожил....

--
Сергей Шипилов
Получено Fri May 31 07:30:12 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:57 MSK