Re: Re: Resent-To ?

От: Alexander Kolesnikoff <ak_at_mx_ru>
Дата: Thu 23 May 2002 - 20:24:02 MSD

Fri May 24 00:18, Dmitry Akindinov <dimak@stalker.com> wrote:

> Использование заголовков To, Cc и Bcc - это лишь крайняя мера, которая
> используется при отсутствии нормальных адресов конверта (envelope).
> Используйте заголовок Envelope-To - он реализован специально для таких
> случаев.

	Т.е. Вы предлагаете патчить клиентскую  программу,
     которая до этого работала нормально ? Я понимаю, что
     RFC, специфицирующие SMTP протокол, зачастую противоре-
     чат друг другу местами, но в данном случае, я, всё-таки
     рекомендовал бы Вам сделать поддержку  заголовка "Resent-То".
     Неизвестно, где ещё могут проявиться  подобные проблемы.

> Почему бы просто не сделать скрипт-обвязку, назвать его sendmail и сделать
> так, чтобы при определенных параметрах запускался CGServer?

	Да я же не настаиваю. Меня, вообще говоря, и штатный
      Communigate.sh устраивает. Это, так сказать, уже больше
      относится к приятным мелочам, чем к функциональности.

  Alexander Получено Thu May 23 16:50:33 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:57 MSK