Re: keeping headers

От: Vladimir A. Butenko <vladimir_butenko_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 May 2002 - 22:31:12 MSD

On Wed, 15 May 2002 18:01:26 +0400
  Konstantin Khrooschev <nathoo@co.ru> wrote:
> Добрый день!
>
> В настройках списка рассылки установлено keep To: и Cc: headers.
>
> Домен, в котором реально живет список, не совпадает с доменом по которому
> он адресуется.
>
> (на основном сервере стоит перенаправление support@co.ru ->
> support@opd.co.ru, и это не CGP)
>
> В результате, вместо того, чтобы сохранть To: support@co.ru, как обещал,
>
> CGP заменяет его на support@opd.co.ru, а support@co.ru сносит в Cc:
>
> По-моему, это не совсем правильно.

Почему? В To: пишется адрес самого листа, а все остальное - в Cc:

> . . .
>
> Вообще, я уже, 3й раз пытаюсь разными путями обойти проблему,
> которая легко решилась бы с помощью masquerading. И, похоже, в 3й раз
> упирусь.
>
> У разработчиков есть какие-то специальные соображения,
> на предмет того, почему эта фича ненужна ?

"Маскарадинг" нужен в том случае, если Вы вместо одного сервера используете много - там, где они логически не нужны.

> Даже в sendmail уже тыщу лет как есть...

Очень хорошо. Тогда ничего не стоит поставить и на выходе sendmail и делать там маскарадинг, и много всего остального. Если бы не:

--

> (на основном сервере стоит перенаправление support@co.ru ->
> support@opd.co.ru, и это не CGP)
--- то не было бы и проблемы.
> --
> Konstantin Khrooschev
> Combellga JSC
Sincerely, Vladimir
Получено Wed May 15 18:34:03 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:12 MSK