Re: Re: Mozilla, LDAP и HTTPS.

От: Max Zenin <mzenin_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 May 2002 - 20:07:00 MSD

                   Hi!

Wednesday, May 15, 2002, 7:39:43 PM, Timur Maryin wrote: TM> mozilla 1.0rc2 не пробовали?

    Скачал, попробовал. Под винды уже вроде не виснет там где вис ранее, а вот под Linux все то же самое. Вопрос остается в силе.

--
 Bye. Max.  mailto:mzenin@cboss.ru
Получено Wed May 15 16:05:05 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:57 MSK