Re: Re: Rules

От: Alexander Kolesnikoff <ak_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 May 2002 - 18:25:00 MSD

Wed May 15 17:11, Dmitry Akindinov <dimak@stalker.com> wrote:

> Не считая действия "Add header" (которое реально действует лишь при
> сохранении писем в ящики) единственный способ модифицировать сообщения
> проходящие через сервер - это использовать внешние программы (запускаемые
> действием Execute) для создания модифицированной копии письма, с дальнейшей
> доставкой модулем PIPE (через директорию Submitted). Понятно, что должны
> предприниматься дополнительные действия для предотвращения применения того
> же правила к уже модифицированным сообщениям.

	Понятно. Тогда предлагаю добавить действие "Ignore",
     чтобы удалять соответствующие заголовки.

> Да.

	Тогда может, я что-то пропустил в настройках ?
      Если клиент посылает RCPT TO:<foo@non.existent.domain>,
      то в ответ не получает [54]XX....

  Alexander Получено Wed May 15 14:33:55 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:57 MSK