Re: Re: VRFY 2

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Wed 08 May 2002 - 13:00:15 MSD

Hello, on 08.05.02 12:21, Alexander Kolesnikoff at ak@hvv.uku.com.ru wrote:

> Тогда почта для несуществующего пользователя будет
> приниматься, загружая вхолостую канал и сервер.
> Для меня
> вариант неприемлемый. Нельзя ли как нибудь по другому ре-
> шить эту проблему ?

Нет. Если доменная часть Return-Path совпадает с каким-нибудь локальным доменом, то происходит и верификация аккаунта. Это отключить нельзя.

Кроме того, вычисление реальных адресов пользователей все равно проще сделать посылая команду RCPT TO. Имеет ли смысл заморачиваться с обработкой MAIL FROM?

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Wed May 08 09:00:28 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:12 MSK