Re: McAFee ???

От: Paul <pauld_at_mx_ru>
Дата: Wed 08 May 2002 - 09:59:42 MSD

Добрый день.

Wednesday, May 08, 2002, 9:32:02 AM, you wrote:

A> Очень интересный вопрос! Приобрели на днях официально лицензию на
A> Plugins от McAfee для Communigate скачали его поставили строго
A> согластно инструкции прописали лицензию и ничего не могу понять как он
A> вообще должен работать? В качестве теста послал письмо с прикрепленным
A> файлом зараженным на другой адрес в этом же домене надеясь на то, что
A> он его выкусит или прибет письмо, но ни того ни другого не произошло
A> к моему удивлению. В логе все нормально пишет что запущен Plugins и
A> база свеженькая прицепилась! Подскажите может я чего не так делаю или
> [...]

Добрый день. Мы тоже недавно приобрели сей продукт. Все работает нормально. Возникли было подозрения на версии CGP 3.5.8, когда очередь внезапно стопарнулась, но в 3.5.9 это оперативно подлечили. Пока повторных ошибок такого рода не наблюдалось. Может вы забыли активировать соответсвующий Rule. И работает этот Rule только на Server-Wide уровне.

 Paul Dremlyuga
 COMCOR-TV Получено Wed May 08 05:59:11 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:19 MSD