McAFee ???

От: Administration <admin_at_mx_ru>
Дата: Wed 08 May 2002 - 09:32:02 MSD

Очень интересный вопрос! Приобрели на днях официально лицензию на Plugins от McAfee для Communigate скачали его поставили строго согластно инструкции прописали лицензию и ничего не могу понять как он вообще должен работать? В качестве теста послал письмо с прикрепленным файлом зараженным на другой адрес в этом же домене надеясь на то, что он его выкусит или прибет письмо, но ни того ни другого не произошло к моему удивлению. В логе все нормально пишет что запущен Plugins и база свеженькая прицепилась! Подскажите может я чего не так делаю или Plugins только информирует его так расхвалили в конференции, что мы сразу его приобрели и разочарование уже не за горами. Проясните кто чем может. СПАСИБо ВСЕМ!

Alex Получено Wed May 08 05:32:23 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:12 MSK