Re: Re: Migration...

От: Alexander V Alekseev <alex_at_mx_ru>
Дата: Wed 24 Apr 2002 - 18:18:21 MSD

                Hello!

On Tue, 23 Apr 2002, Andrew A. Vasilyev wrote:

> Создаёте виртуальный домен, в нём по списку пользователей
> с UNIX паролями, после этого останавливаете сервер и делаете
        Ммм-да. Начал я создавать пользователей, и напоролся на грабли: Стандартным способом можно лишь сделать UseSysPassword = Yes. А как положить в аккаунты парольные хэши? Можно конечно создать с какими-то паролями, а потом в файлах настроек ящиков поменять все на хэши... Но хэши у меня crypt и MD5. А в CGP бывает лишь U-crypt. ...

        Решал ли кто-нибудь такую задачу? Хотелось бы услышать ответ на:

       Можно ли перенести почту с sendmail + system password на CGP в виртуальный домен и собственную (от CGP) авторизацию? Т.е. не создавать пользователей в системе. При этом у нас есть куча unix mailbox и shadow с криптованными частично crypt / частично MD5 паролями.

                Bye. Alex.

--
Alexander V Alekseev, AVA37-RIPN
RA Telecom NOC

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:12 MSK