размер почтового ящика на уровне account не контролируется?

От: Paul <pauld_at_mx_ru>
Дата: Tue 23 Apr 2002 - 18:22:38 MSD

Добрый день.

  Как здесь уже упоминали разработчики, ограничение суммарного   пространства, отводимое под почтовые ящики еще не реализовано   на уровне доменов второго уровня. Тогда как я могу контролировать   максимальный размер, отводимый под ящики, если даю право   администраторам доменов второго уроня управлять этим размером по   своему усмотрению в рамках отведенных n байт?

 Paul Dremlyuga

 COMCOR-TV                          mailto:pauld@comcor-tv.ru

Получено Tue Apr 23 14:22:03 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:56 MSK