Re: к вопросу о проверке на вирусы

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Mon 22 Apr 2002 - 13:52:27 MSD

Hello, on 22.04.02 13:12, Dmitry Malov at maloff@corbina.net wrote:

> Добрый день,
>
> у меня все-таки просьба к поддержке и авторам -- можно ли
> это реализовать (и если можно, то будет ли)?

> Может быть, возможна просто галочка в настройках аккаунта
> "Включить проверку на вирусы"?
>
> Это особенно удобно, если на один физический ящик через алиасы
> показывает множество адресов; не надо писать развесистые server-wide
> правила.
>
> Возможно, эта задача кажется слишком частной для того, чтобы сделать
> под нее отдельную галку, но все же, она стало слишком часто
> встречаться у коллег.

Не думаю, что эта возможность будет встроена в сервер: на этапе применения серверных правил это потребует дополнительного доступа к аккаунту, а это дорого, особенно для кластерных конфигураций. Плюс, правила применяются и к транзитным сообщениям - логично будет захотеть возможности указать, для каких доменов проверять - тоже где-то в сервере (таблица роутера?). Все это, на мой взгляд, в итоге приведет к ненужным усложнениям механизма обработки очереди и снижению производительности.

Правильнее было бы возложить задачу выбора - проверять или нет, - на анти-вирусный модуль. Который может иметь доступ к некоему списку аккаунтов, доменных имен и т.п. Есть вполне реальная возможность обновлять этот список периодически информацией из аккаунтов, по LDAP или CLI (Directory Integration -> Custom Account Settings.)

На вопрос - будет ли это реализовано для CGPMcAfe - я, к сожалению, ответить не могу.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Mon Apr 22 09:52:38 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:56 MSK