SpamAssassin plus Kaspersky

От: Antivir <antivir_at_mx_ru>
Дата: Mon 22 Apr 2002 - 09:34:36 MSD

Выложил новую экспериментальную версию External Filter cgpav-1.0 для Касперского, включающую поддержку антиспамового фильтра SpamAssassin: http://program.farit.ru

У меня собственное видение его использования. Администратор настраивает SpamAssassin так, чтобы при установленном required_hits резалось большинство спама. При этом каждый пользователь через www-интерфейс к базе данных может настроить эти же required_hits, черные и белые списки, а также некоторые правила.

Пока переделал примерный интерфейс для php, вы можете сами сделать какой угодно на чем угодно, просто нужно авторизовать пользователя и дать возможность ему общаться с базой данных.

Почта от спаммеров откидывается обратно, думаю, это не смертельно, к тому же случайно может и "правильное" сообщение откинуться, отправитель должен это заметить. DISCARD пока сталкеровцы не придумали. Сделал несколько русских правил. Обязательно выставьте локаль KOI8-R. Получено Mon Apr 22 05:33:39 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:56 MSK