Re: Фильтр от спама?

От: Roman Prokhorov <roma_at_mx_ru>
Дата: Sun 07 Apr 2002 - 04:21:39 MSD

on 6.4.02 11:53 PM, Michael A. Kangin at mak@cea.ru wrote:

> Доброе время суток, CommuniGate!
>
> Нету ли механизма, чтобы фильтровать сообщения по содержимому их
> тел, но индивидуально для каждого пользователя?

Если только через Execute и скриптик.

> Или это надо внешних обработчиков привлекать?
>
> Мне вот очень хочется грохать в своем ящике сообщения, в которых
> есть упоминание о пункте 4 статьи 29 Конституции РФ. :)

Это - средствами клиента. В Outlook-е, например, так можно.

Фильтрация в CGPro применяется к прибывающим письмам, а к тем, что уже лежат в ящиках - нет.

--

Roman
Получено Sun Apr 07 00:21:40 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:12 MSK