Re: И ещё багрепорт

От: АТОЛ технологии <postmaster_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Apr 2002 - 09:57:51 MSD

Про Subject prefix - хорошо бы починить, очень неприятная ошибка.

> Это ограничение. Оно было 40 байт, что для восточных языков означает около
> 20 символов. В 3.5.9 макс. длина будет увеличена до 160 байт (или 80
> символов в восточных языках).

Я так понимаю, что если уж появилось ограничение, то интерфейс администратора не должен позволять вводить больше символов. Свой полный префикс листа рассылки я спокойно просматриваю, обрезается он именно при добавлении к Subject - нелогично имхо.
Кроме того интересно, почему данное "ограничение" не "работало" на ранних 3.5.x, которые вроде тоже уникодные?

И ещё. Веб-интерфейс пользователя, поле ввода автоматического ответа. Автоматический ответ не задействован, текст в поле после <Content-Type: text/plain; charset="utf-8"> за ненадобностью не меняется. При изменении приоритета правил фильтрации, т.е.при любом Submit form из Rules.wssp - русский текст превращается в неизвестно что. Сейчас у меня в поле "автоматического ответа" веселенькие такие квадратики с греческой лямбдой в середине строки и веселым японским иероглифом в качестве последнего символа. Я даже догадываюсь, что неприличное этот иероглиф означает, по-видимому.
Совершенно точно какие-то проблемы с перекодировкой. Поле это я совершенно точно не трогал - не нужно оно мне.

Началось по-моему на 3.5.6, скины русские - которые на зеноне.

Dimentiy.

> Получено Fri Apr 05 06:11:48 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:12 MSK