Re: McAfee Anti-Virus Plugin не для всех

От: Dmitry Malov <maloff_at_mx_ru>
Дата: Thu 04 Apr 2002 - 15:53:46 MSD

Thursday, April 4, 2002, 3:11:39 PM, Paul wrote:

P>   По многочисленным просьбам наших клиентов мы приобрели и установили
P>   антивирусный плагин от McAfee. Но часть клиентов категорически
P>   против сканирования своей почты - и они в этом правы. И посколько
P>   плагин работает только как server-wide rules, пришлось придумывать
P>   условия для исключения "отказников":
P> 1. "Header Field", "is not", "Content-Type: text/plain*"
P>    Для всех. Проверять только все сообщения, отличные от простого
P>    текста.

А не забывайте, что внутри text/plain может быть uuencode, который почти любой мейлер покажет как аттач, и даст открыть.

P> 2. "Any Recipient", "not in", "<login>@domain.dom,..."
P>    Входящая почта
P> 3. "Header Field", "is not", "Received: from *<client-ip>*"
P>    Исходящая почта.

P> Можно ли сделать так, чтобы проверялась только последняя из Received?

А вот мне с проверкой на вирусы не понятно:

Проверка рулезами возможна либо по To:, либо по RCPT TO:, если я все правильно понимаю.

Но на один ящик всегда указывает много алиасов. Перечислить все их и потом корректно поддерживать почти невозможная задача.

Не было ли логичнее, считать проверку на вирусы атрибутом ящика, и делегировать пользователю? (С возможностью, конечно, навязать ему проверку админстратором домена)

--
Dmitry Malov, Corbina telecom
ph: +7(095)728-4000, fax: +7(095)371-9205

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:56 MSK