Re: Перевод часов

От: Valery <vb_at_mx_ru>
Дата: Mon 01 Apr 2002 - 11:05:34 MSD

Добрый день!
Та же ситуация и для 3.5.7 под Linux RH 7.2 Система время переводит, есть синхронизация системного времени с тайм- сервером.
У CGP? Внутренний таймер или что? Он при старте считывает системное время и далее использует свой внутренний таймер? Без перезагрузки это не лечится?
С уважением,

     Валерий

E-mail: vb@ic.vrn.ru

> Здравствуйте!
> Каждые полгода я поднимаю тему перевода часов. Вот и сейчас опять
проблемы.
> Если раньше CGP не переходил на новое время только в логе (на странице
> General и в заголовках писем было новое время), то теперь всё стало ещё
> хуже: до перезагрузки на странице General и в заголовках писем было старое
> время, хотя система прекрасно изменила время сама. Это уже свинство.
Неужели