On Fri, 29 Mar 2002 09:17:53 +0200
Vadim Pronin <cgpro@mail.pronin.com> wrote:
> >> периодически в логе появляются такие записи, а
> >> пользователи не могут забрать почту:
> >> ---
> >> 15:17:32.82 1 POP-35191([195.248.162.91]) failed to open 'INBOX' mailbox
> >>for
> >> sashatradepointbv.com.
>
> RP> Это имя экаунта такое?
> Вот в том то и дело, что экаунт реально выглядит как
> sasha@tradepointbv.com
Это ошибка в формате вывода этой строки лога (пропущен '@' между именами аккаунта и домена).
> а Communigate его представляет как sashatradepointbv.com
> И так со всеми экаунтами в этом домене..
> Судя по всему проблема именно тут...
Нет. Error #37 с этим никак не связан.
Есть подозрение, что Вы создали эти аккаунты в режиме "Use External INBOX" - может такое быть?
> >> Error Code=Linux error #37
>
> RP> Я про эту ошибку нашёл следующее:
> RP> #define ENOLCK 37 /* No record locks available */
>
> RP> Вы можете файл INBOX-а прочитать через more/vi?
>
> да.
> Более того - ошибка всплывает не постоянно (большую часть времени все
> нормально). Но за день несколько сотен таких строчек в логе
> появляется..
> Причем по-моему (я еще не занимался точной проверкой, но успел
> заметить) перезапуск Communigate помогает на несколько дней..
> Best regards,
> Vadim mailto:cgpro@mail.pronin.com
Sincerely,
Vladimir
Получено Fri Mar 29 22:41:42 2002
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:56 MSK