Re: Re: Re[2]: Re: Небольшой вопрос по CGPro.

От: Maxim Petin <maxim_at_mx_ru>
Дата: Fri 15 Feb 2002 - 08:08:37 MSK

RP> Пожалуйста уточните вопрос: что значит "с именами ящиков"? Это RP> From-адрес или что-то другое?

RP> Второе, что значит "разрешал отправлять"? Отправляет он (SMTP) сам, а RP> от юзеров он письма только принимает.

Может я не ясно выразился, к примеру для программы почтового клиента: пользователь имеет POP3 аккаунт на сервере otherdomain.xxx, а вкачестве SMTP-сервера указывает наш mydomain.xxx и соединяется с IP-адресом из списка клиентских адресов, т.е. Return-Path и From имеют вид клиент@otherdomain.xxx

--
С уважением,
Максим Петин

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:55 MSK