Re: Re[2]: Re: Небольшой вопрос по CGPro.

От: Roman Prokhorov <roma_at_mx_ru>
Дата: Thu 14 Feb 2002 - 21:07:09 MSK

On Thu, 14 Feb 2002 17:03:38 +0600
  Maxim Petin <maxim@almatytelecom.kz> wrote:

> [...]

Пожалуйста уточните вопрос: что значит "с именами ящиков"? Это From-адрес или что-то другое?

Второе, что значит "разрешал отправлять"? Отправляет он (SMTP) сам, а от юзеров он письма только принимает.

>происходила

почему не получится? У Вас server-wide rule не срабатывают?

>Даст кто-нибуть дельный совет?

   Roman Получено Thu Feb 14 18:07:09 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:55 MSK