Re: Re: 3.5.4 linux cpu load

От: Sergei I. Golod <rover_at_mx_ru>
Дата: Sat 09 Feb 2002 - 12:30:16 MSK

> Если бы ENQUEUER зависал, то он бы не работал - а у Вас он работает
(вроде)
> - очередь же он разгребает.

Так это после перезапуска. А до этого момента он не работает. В каталоге QUEUE/ туча файлов лежала. Вот после повторного запуска они и стали отправлятся по адресам и в ящики пользователей.

Ой!! Я сейчас еще в логи посмотрел, так там DEQUEUER [id] совсем редко встречался, пока сервер не перезапустил. И соответсвенно QUEUE ([id]) deleted почти не вызывался. А ENQUEUER как Вы правильно заметили работал намного чаще. Вторым письмом я отправил полный лог с 06.02.2002, когда был установлен CGP-3.5.4 по сегодняшнее число на support@stalker.com приаттаченым файлом (~170kb gzip).

> А это значит, что core вы не получите никогда :-(
Это я понимаю, но так он и не падает.

> поробуйте просто запустить gdb, и выдать из него attach <PID>. Если хоть
> что-то получится, то потом - bt, и выдачу пришлите,пожалуйста, нам.
А вот это сделаю. Я опять поднял 3.5.4 и теперь будем ждать когда это произойдет.

Сергей. Получено Sat Feb 09 09:30:17 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:17 MSD