Re: Time-out and Auto-Restart settings

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Tue 05 Feb 2002 - 15:21:41 MSK

Hello, on 05.02.2002 14:22, Valery at vb@ic.vrn.ru wrote:

> Уважаемые разработчики!
>
> Есть несколько вопросов по характеру функционирования при установке
> параметров "Time-out" и "Auto-Restart" в разделе "Content Filtering".

Time-Out: как долго ждать ответа от фильтра. Если disabled, то - вечно. Auto-Restart: если не запущен, а должен быть запущен, то сколько ждать перед тем, как запустить его снова.

> 1. Вариант "Time-out" установлен, например, 5 мин., а "Auto-Restart"
> Disabled. В этом случае, как я понял, при если в течении 5 мин. сервер не
> получит ответа от внешней программы, то она "убивается", а что очередь? Она
> разблокируется(сообщения более не фильтруются) или нет?

Не разблокируется - сообщения продолжают вставать в очередь.

> При этом внешняя
> программа не перезапускается, так ли это?

Не перезапускается.

> 2. Вариант когда "Time-out" установлен Disabled, а "Auto-Restart", например,
> 5 мин.
> Что будет в этом случае?

Фильтр будет перезапущен, до этого все письма ставятся в очередь.

> Как следует из описания в случае неответа в течении 5 мин сервер убивает
> процесс внешней программы. Или не убивает, т.к "Time-out" установлен
> Disabled??
> Далее в описании:
> "If the Auto-Restart parameter is not set to Disabled, the CommuniGate Pro
> server detects the External Program termination, waits for the specified
> period of time, and then restarts the External Program automatically."
>
> Что означает "server detects the External Program termination"?

Невозможность писать на вход фильтра и читать его вывод.

> И "waits for the specified period of time"
> Какой период времени? Указанный в Auto-Restart или в Time-out (т.е его
> нельзя ставить в "Disabled").

Auto-Restart

> И зачем он ждет этот промежуток времени, после того как внешняя программа
> будет убита?

На некоторых системах возникают зомби, и чтобы их не плодить с максимально возможной скоростью, сделана эта задержка.
> Или это не так?
>
> 3. Вариант когда "Time-out" установлен 3 мин., а "Auto-Restart", например, 5
> мин.
> Что будет в этом случае?

3 минуты ждем ответа на комманду, если его нет, то считаем, что фильтр умер и через 5 минут пытаемся запустить его снова.

> Или эти параметры нельзя использовать совместно?
>
> Поясните, пожалуйста, это очень важно!
>
> С уважением,
> Валерий
>
> E-mail: vb@ic.vrn.ru

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Tue Feb 05 12:21:42 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:55 MSK