Re: Re: Отображение HTML-писем рассылки в веб-архиве.

От: Dimentiy <dimentiy_at_mx_ru>
Дата: Fri 01 Feb 2002 - 18:37:44 MSK

Доброе время суток!

> Все зависит от структуры письма (MIME). Картинки, как часть письма -
> показываются. УБРАТЬ их показ можно, если ДОСТОВЕРНО известно, что на

> них есть ссылка в HTML части, и эта ссылка сработала. К сожалению,
> убедиться в этом можно далеко не всегда. Так что выбирается вариант, в
> котором - покажутся ли они вложенными или нет - но после HTML картинки
> все равно показываются.

А зачем? Если у меня 2Мб вложение (например), зачем его показывать? Не лучше ли давать ссылки на вложенные файлы?

Кроме того, всем известным мне почтовым программам удаётся каким-то образом не показывать картинки как вложения, а показывать как картинки. Лишь веб-архив CGP работает вот таким странным образом.

WBR, Dimentiy. Получено Fri Feb 01 15:37:42 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:55 MSK