Re: Не срослось (WebUser->WebSkins)

От: Paul <pauld_at_mx_ru>
Дата: Wed 16 Jan 2002 - 12:15:43 MSK

Hello Vladimir,

Wednesday, January 16, 2002, 1:41:26 AM, you wrote:

VAB> Попробуйте нажать "Reload/Refresh" в Вашем браузере.

Это было сделано сразу. Был также перезапущен CGP с параметром -noWebCashe.
После первых неудачных попыток для верности были удалены каталоги /var/CommuniGate/WebUser и /var/CommuniGate/Account/WebUser Похоже, что грузится /usr/local/sbin/CommuniGate/WebUser/default.html Domains > All Domains > Account Defaults > WebUser Prefs > Skin: Domains > newlook (новый скин).

Насколько я понял из документации, при обращении к серверу http://mail.domain.ru должен грузиться файл default.html. Нужно ли в скин добавлять файл default.html и делать переадресацию на login.wssp или файл default.html должен присутствовать в одном из каталогов WebUser на /var/CommuniGate и в нем должна быть сделана переадресация или где-то еще должно быть указано, что стартовым файлом должен быть login.wssp?

 Paul                            mailto:pauld@comcor-tv.ru