Re: Re: Авторизация пользователя в CLI

От: Michael Kulakov <mkul_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 Jan 2002 - 21:26:00 MSK

Здравствуйте!

On Mon, Jan 21, 2002 at 09:06:22PM +0400, Vladimir Zarozhevsky wrote:

> [...]

>  MK> заход по pwd ( cli ) на оный cli, пытаемся сделать login c
>  MK> login/password    пользователя
>  MK> 4) Логин не прошел - пысылаем пользователя
>  MK> 5) Логин прошел - создаем пользователю сессию. Можно или нельзя
>  MK> сделать сессию из под пользовательских прав в cli - не помню,
>  MK> можно просто перелогиниться на пользователя у которого такие права
>  MK> есть
>     Спасибо. Но данный вариант написан от .... и явно не подходит к нашей
> сети.
> Особенно пункты 1 и 2. Этого мы себе позволить не можем.

Не доверяете firewall'у ? Позволю себе повторить пункт про создание себе сложностей. Пункт (3) - тоже очень интересен в свете пунктов 1 и 2.

> [...]
>
>     Ну так что нам ответят разработчики. Ну очень надо.
>
>  MK> Второй вариант:
>
>  MK> 1) приходим в cli под "superuser"
>  MK> 2) делаем getAccount
>  MK> 3) самостоятельно понимаем, что за тип пароля используется и
>  MK> проверяем оный    пароль
>  MK> 4) посылаем пользователя, если не прошло
>  MK> 5) создаем сессию
>
>     Очень хороший вариант и мы его хотели использовать, но только не могли
> бы Вы нам прислать пункт 3 с полным описанием систем криптования, а лучше
> код(ы), для всех используемых CGPro видов, и особенно если стоит External

Ищем способ или причины ? :) Это Ваша система или нет ? У Вас есть какие-либо предпочтения по хранению паролей ? У нас есть - md5. Они начинаются с \002. Посмотреть, как и с чего начинаются остальные "криптованные" пароли - можно самостоятельно. Все остальное считается - clean text password с сравнивается посредством посимволного сравнения тем или иным способом. Как проверять md5 - извините, расказывать не буду :). Насколько это документированно - не помню.

Далее - external identification

1) у Вас она есть ?
2) Тогда зачем Вам cli - ходите напрямую в storage этой идентификации, если

   Вам известен ее формат или запустите процесс и рабойте с ним с stdin/stdout,    если не знаете - протокол очень прост.

Причем тут cgp ?

На этом *со мной* данную дискуссию предлагается закончить, как явно не продуктивную. Сделать проверку пароля отдельным методом в cli - это, конечно, хорошо, но уже есть много способов это сделать, не ожидая разработчиков и не устраивая прений :)

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Mon Jan 21 18:26:45 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:55 MSK