Re: Статическая версия

От: Vladimir A. Butenko <vladimir_butenko_at_mx_ru>
Дата: Mon 24 Dec 2001 - 14:35:49 MSK

On Mon, 24 Dec 2001 10:11:08 +0300
  Dmitry Turkin <tur@dzb.ru> wrote:
> Вопрос к разработчиком.
> Существуют ли статически собранные бинарники сервера ?
>
> В частности под OpenBSD. А то хотел попробовать на своих серверах и
> получил:
> ldd /home/lg/cgp/CommuniGate/CGServer
> /home/lg/cgp/CommuniGate/CGServer:
> -lc_r.6 => not found (0x0)
>
> Я так понимаю, что это новая libc из 3.0, которой на моих машинках под
> 2.8 и 2.9 не наблюдается... А апгрейдится толька из-за cgpro пока не
> хочется.
> Продукт куплен, если это имеет значение.

Если Вы внимательно прочтете список поддерживаемых платформ, то увидите, что OpenBSD в нем нет. Есть ВЕРСИЯ для OpenBSD, но поддержки ее нет, так как в OpenBSD (включая 3.0) есть грубые и фатальные ошибки в малтитредовой библиотеке, из-за которых малтитредовые программы либо зависают, либо рушатся. До тех пор, пока производители OpenBSD не устранят эту (эти) ошибки,
OpenBSD поддерживаться нами не будет, соответствнно вопрос о статической версии под эту платформу не имеет большого смысла.

Собрана последняя версия действительно под OpenBSD 3.0 - так как была надежда,
что в 3.0 они эту ошибку исправили. Надежда была напрасной.

> Best regards,
> Dmitry mailto:tur@dzb.ru

Sincerely,
Vladimir