Re: Бумажная лицензия на CGP.

От: Alexander V Alekseev <alex_at_mx_ru>
Дата: Wed 19 Dec 2001 - 10:24:52 MSK

                Hello!

On Wed, 19 Dec 2001, Boris Tyshkiewitch wrote:

> Не так.

        К сожалению, именно так. Я общался с ГСН лично буквально на прошлой неделе.

> Минсвязи выдает лицензию и вы идете строить свою сеть.

        Да.

> Госсвязьнадзор проверяет, что у вас все хорошо и выдает разрешение на
> эксплуатацию. В процессе проверки он требует всякие проекты и сертификаты.

        Да.

> Если вы собираетесь предоставлять услуги телематики, нужен сертификат
> на сервер телематических служб. Это програмно-аппаратный комплекс
> (т.е. вместе с компьютером), который должен обеспечить заявленную
> в лицензии нагрузку.
>
> Такие сертификаты дают специальные конторы за деньги. Мы делали тут:
> http://www.rans.ru/centers/ Приходила некая тетушка, и пыталась проверить
> параметры типа количества одновременных соединений. Слова типа TCP,
> SMTP знает.
        Да. Это все есть.

        Теперь ГСН говорит, что с их точки зрения, все хорошо, и все документы он оформляет. НО : "У нас теперь новые правила. Мы теперь собираем сведения и о лицензионности имеющегося программного обеспечения. Мы правда сами этим не занимаемся, но нас обязали передавать сведения о нем другой службе, которая будет ездить и проверять.".

        Вот так вот. ;-(( У меня еще проблема, где взять бумажную лицензию на IOS, но это уже другая история.                 Bye. Alex.

--
Alexander V Alekseev, AVA37-RIPN
RA Telecom NOC