Re: Real Name на русском

От: Andrew Anikin <anikin_at_mx_ru>
Дата: Fri 14 Dec 2001 - 10:11:27 MSK

Поскольку на вопрос никто не ответил, наверно не поняли, что я спросил. :-) Попробую объяснить популярнее.
В домене включена автоподписка. Пользователи на странице автоподписки вводят
Real Name на русском. В результате через WebAdmin RealName показывается знаками вопроса, в WebUser в поле From тоже знаки вопроса.

Что было сделано.
В signup.wssp жёсткое указание кодировки ISO-8859-1 было заменено на
%%Charset%%.
В strings.data установлено Charset = "windows-1251".

При заходе на страницу signup.wssp кодировка указывается правильно: windows-1251. При регистрации я указал имя "Андрей Аникин". Смотрим в account.settings:

RealName = "├А├н├д├░├е├й ├А├н├и├к├и├н";

Это то, что видно при рассмотрении текста в кодировке cp-866.

Насколько я понимаю, это должно было быть записано в UTF-8. Но текст в UTF-8 выглядел бы в кодировке cp-866 так:

Так что signup.wssp пишет не в UTF-8, а в какой-то другой кодировке.

Может, конечно, этот шаблон вообще работает только в западноевропейской кодировке, а я его прошу то, что он не может в принципе.
В любом случае, разработчики, отзовитесь, что мне делать?

С уважением, Андрей Аникин.