Re: Несколько вопросов

От: Dzmitry Shykuts <shykuts_at_mx_ru>
Дата: Thu 13 Dec 2001 - 14:42:57 MSK

     Hello, dimak@stalker.com

     From: dimak@stalker.com
     To: CGatePro@mx.ru (CommuniGate Pro Russian Discussions)
     Date: Wednesday, December 12, 2001 3:49:39 PM
     Subject: [CGP] Re: Несколько вопросов

     ----- Message body -----

DASL> Дополнительное условие на соответствие Return-Path и заголовка From можно DASL> попробовать обеспечить с помощью простого серверного правила:
DASL> IF Return-Path IS     *@mydomain.com
DASL>    From        NOT IN *@mydomain.com,*@*.mydomain.com
DASL> THEN
DASL>    Reject With        Please use real From address.

      Во всем этом есть один нюанс. Когда я пишу письмо и указываю "неродные
адреса", то при этом совсем необязательно, что Return-Path останется старым ("родным"). Тогда CGP примет письмо, применит выше указанное правило, но при этом, ответ пойдет не тому пользователю, который "шалит", а к тому, от чьего имени он посылал его. Это не совсем корректно...

      Если бы правила выполнялись во время сеанса (можно добавить в конфигурацию правил пункт "Execute on demand" или что-то в этом роде), тогда письма с "неродными" адресами не проникали бы в систему, да и вообще, правила стали бы очень гибкими и еще более удобными.

     Dzmitry Shykuts, shykuts@tut.by