Зависание фильтра

От: Antivir <antivir_at_mx_ru>
Дата: Wed 05 Dec 2001 - 20:06:23 MSK

>Интересно, почему при зависании фильтра cgpro не пытается перегрузить его.
>не сделано (пока).

Я думаю, что алгоритм должен быть даже сложнее. Сначала несколько попыток передернуть фильтр, если не получилось, то пропускать всю почту мимо(это, наверно, должно меняться в настройках). Просто обычно проверка на вирусы - это дополнительный и необязательный сервис, ну прошли вирусы, так прошли, а вот
если почта встанет ночью, то могут и развопиться.

>Зачем такая сложность? Не надо менять конфиги, просто перезапуск CGPro должен перезапустить фильтр. Во время разных экспериментов иногда получалось так, что если фильтр становился zombie, то cgpro не хотел перегружаться по хорошему, а только по kill -9. После такой перегрузки фильтр точно также не работал, пока галочку с Content Filtering не снимешь, снова пометишь - в скрипте этого можно добиться переписыванием конфигов.

И вообще, идея Content Filter не додумана. Все сделано из предположения, что он будет работать на 100%. Не лучше ли было запускать его как отдельного демона, и общаться с ним через сокет. За демоном легче следить было бы.

Пока что запуск внешней программы на каждое сообщение видится более надежным. Скорость обработки увеличивается ненамного. Только опять, кажется, если внешняя программа почему-то грохнулась и не ответила, то разборка почты сразу замирает. Черт, у меня все работает достаточно стабильно и почты всего тыща-две в час,
не могу отловить плохие моменты.