Re: content filtering

От: Sergey Mukhin <violet_at_mx_ru>
Дата: Wed 05 Dec 2001 - 15:26:12 MSK

R> To: <CGatePro@mx.ru> (CommuniGate Pro Russian Discussions)
R> Date: Wed, 05 Dec 2001 15:08:12 +0300

R> Поставить server-wide rule, который эти отлупы прибивает.

ИМХО, не вполне оптимально :-[

R> А вообще, этого не следует делать. Я конечно понимаю, что большинство вирусов рассылается самими вирусами. Но надо думать и о меньшинстве. Например, если кто-то послал .xls или .doc файл, а у него там макро-вирус, а ему ни ответа ни привета.

Спасибо за совет, но я не оставляю надежды как-нибудь и самому разобраться -- чего и как делать следует. ;-)

В данном случае меня интересует возможность все сообщения, возникающие из получения письма с вирусом, генерировать самостоятельно, выключив при этом стандартный ответ CG на сообщение фильтра "XXX ERROR ...", и, разумеется, доставку письма

В частности, мне нужен русский текст параллельно с английским плюс соответствующие MIME-заклинания в headers плюс наверное некоторый специальный адрес во From: ...

Плюс различие обработки для разных комбинаций отправитель-получатель и вполне возможно для разных сообщений....

позже может быть и еще чего захочется...

    Sergey Mukhin                       |
    Senior System Administrator         |    http://sm.msk.ru/
    RTComm, Russia                      |    SM45-RIPE