Re: features request

От: Dmitry Valdov <dv_at_mx_ru>
Дата: Mon 05 Nov 2001 - 20:32:36 MSK

On Mon, 5 Nov 2001, Vladimir A. Butenko wrote:

> Date: Mon, 05 Nov 2001 09:18:51 -0800
> From: "Vladimir A. Butenko" <vladimir_butenko@stalker.com>
> To: CGatePro@mx.ru
> Subject: [CGP] Re: features request

> To есть, если клиент подсоединился к IP client1.com, и
> а) аутентфицировался как user1@client2.com
> б) передал mail From: user2@client3.com
> в) передал Rcpt to: user3@client.com
>
> то протокол этой сессии будет разбросан по логам 4 доменов,

3-х. Про пункт b) я не говорил.

> и сервер будет кидать монетку с 4 сторонами, пытаясь понять,
> в какой из логов писать оставшуюся часть протокола.

Один раз. С соответствующими флажками (именами доменов, скажем). А уже при показе показывать нужное.

> [...]
> писать.
>
> Например:
> найдя SMTP запись "connected to xx.yy.zz.tt", где xx.yy.zz.tt -
> адрес нужного домена, фильтр включает в лог все записи, начинающиеся
> с SMTP-xxxxx, где xxxxx - взято из первой строки.
> "В лоб" такой фильтр проще всего сделать, пройдя через весь лог
> один раз и отобрав номера сессий (POP, IMAP, etc) - которые "надо показать".
> А потом уже выдать клиенту отфильтрованный лог, пройдя его еще раз.
>
> Это весьма простая задача, и работать оно будет быстро (
> если писать на языке программирования, а не на Perl).

Это я думал.

А как, к примеру, решить, кому показывать вот такое: 05:56:35.07 3 SMTP-01646(xxxxx.xxxx) failed to connect to relay.xxxxxx [213.59.222.17]:Error Code=connection refused

При каждой попытке номер - разный.

А как мне посмотреть состояние текущей очереди? (если я администратор домена).

Dmitry.