Re: Еще раз о перекодировке

От: Alexander Yezhov <leader_at_mx_ru>
Дата: Tue 30 Oct 2001 - 18:48:01 MSK

Доброе время суток, Vladimir.

30 октября 2001 г. в 18:31:12 Вы обратились к аудитории с речью:

VAB> Я очень извиняюсь, но когда я подсоединяюсь к майл-системе,
VAB> я подсоединяюсь для прочтения своих писем, а не для рассматривания
VAB> оформления. Поэтому первая задача интерфейса - это показать письмо.

А речь не о рассматривании. Речь о том, чтобы у пользователя была возможность не тыркаться по знакам вопросов, гадая куда подевалась вся навигация. Только и всего.

VAB> К тому же, если Вы говорите, что поддержка UTF-8 - не есть проблема VAB> для всех современных браузеров - то и проблемы показа нету. Я не говорил о всех. Я говорил о старших версиях NC. С MSIE все ясно и так.

VAB> Что МОЖНО было бы сделать - это просмотреть текст письма на предмет
VAB> наличия в нем не-ASCII символов. И если их нет - игнорировать чарсет
VAB> письма. Это можно попробовать сделать...

Вот это было бы IMHO отличным решением такого конфликта кодировок.

--
На чем и откланиваюсь,
 Alexander