Re: auto-generated messages

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Fri 26 Oct 2001 - 13:50:51 MSD

on 26.10.2001 13:05, Max Zenin at max@ra.zapad.msk.ru wrote:

> При том, что в доке написано о схожей проблеме, и решается та
> проблема из доки с помощью New Subscribers: Special. Но в моем случае это
> не помогает.

Там написано, что подписчик должен быть в Special mode, чтобы от него принимались постинги, имеющие признаки автоматических.

> Насчет подписан - не должен он быть подписан (чтоб почта кругами
> не ходила).

Должен быть подписан - иначе автоматические сообщения не будут постится. А режим можно поставить в null (против обычного feed/digest) - тогда постинги не будут возвращаться.

Другой подход - у владельца этого списка рассылки сделать алиас и правило, что почта принятая на этот алиас перенаправляется в список. От владельца лист примет все.

>А список публичный, писать в него может кто угодно. А вот
> флажок я выключил. Практически ничего не изменилось: теперь пишется в лог:
> 12:56:12.25 1 List(noc@domain.com) [250463] from 'root@ra.zapad.msk.ru'
> (sender 'postmaster@domain.com'): auto-generated message cannot be posted

> Потому что почтой занимается группой лиц. И та же группа лиц
> занимается абузями, хостами и так далее. Для этого был создан список > рассылки. Причем public, в который написать может кто угодно.

А как отслеживается, что по определенному постингу в листе разные люди не начали действовать одновременно? Гораздо логичнее, на мой взгляд, использовать расшаренный почтовый ящик через WebMail/IMAP.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs