Re: вопрос о реализации LDAP

От: Sergei I. Golod <rover_at_mx_ru>
Дата: Tue 18 Sep 2001 - 11:19:31 MSD

> Просто пока ответить нечего. Вы приводите в качестве примера кусок
исходника
> apache. То есть нам надо сначала разобраться что "там имелось в виду"
> разработчиками apache.

Во-первых, большое спасибо за ответ. Было бы приятно и удобно, если бы разработчики/суппорт просто сообщили о том, что "сообщение об ошибке получено - будем смотреть". А получилось - "Ау!!! А в ответ тишина.". Во-вторых, был приведен фрагмент исходника модуля к апачу с функцией ldap_compare_s, и фрагмент лога CGP, где он выдает сообщение на вызов именно этой функции(я проверял несколько раз - ошибка на вызове этой функции). Там происходит сравнение полученого из LDAP DN с построенным DN на основании введенных пользователем данными и данными из конфига. Вроде не ошибся.

> По существу вопроса могу лишь сказать, что в реализации LDAP есть проблемы
> они будут постепенно решаться.

ОК. будем ждать.

No), то

> Какое решение предлагаете Вы?

1. например в случае выставления опции "Allow to Use = No"(а какие еще есть опции, определяющие право пользователя на использование своего эккаунта?) устанавливать в Directory/Main.data пароль = "". А в момент установки опции "Allow to Use=Yes" опять устанавливать его. 2. процедуру аутенификации в LDAP предварить внутренней функцией, проверяющей состояние почтового эккаунта, и если он запрещен, то и в логине к LDAP тоже отказывать. Тогда не нужно мудрить со сбросом/восстановлением/реплицированием паролей в LDAP. Минус - если у эккаунта установлена внешняя аутенификация, то это удлинит время логина к LDAP. Но IMHO плюсов больше чем минусов, а то какой смысл в "Allow to Use" если при этом пользователь получает доступ к своему эккаунту через LDAP.
> Для успешной аутентикации по LDAPнеобходимо наличие соответствующей записи
> атрибута userpassword в ней. Вы запрещаете почтовому серверу использовать
> внутренние для этого сервера пароли - какое отношение это имеет к
директории
> LDAP, где этот сервер хранит _реплику_ _некоторых_ атрибутов аккаунта?
Даже в
> случае directory-based доменов, разрешение или запрещение в _CGPro_
> использования любого из трех (хоть всех) способов аутентикации приведет
> только к изменению соответствующих атрибутах записи. Сама запись и атрибут
> userPassword останутся. Аутентикация к серверу LDAP будет возможна.
Плохо :(

С уважением, Сергей.