Re: ограничение потока почты от одного аккаунта

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Mon 27 Aug 2001 - 15:36:21 MSD

on 27.08.2001 14:36, Vasiliy Belov at vab@rtcomm.ru wrote:

> День добрый, All,
>
> возникло странное желание ограничить рассылку по SMTP
> через CG по количеству писем от пользователя в единицу
> времени. Это могло бы быть ограничение количества
> писем в единицу времени или с одного ip, или с одного
> аккаунта (при авторизации по smtp или after pop). Почитав
> описание я не нашел указания на что нибудь подобное.
>
> Проблема то очень простая - необходимо ограничить количество
> почты, которую может разослать зарегистрированный пользователь,
> чтобы не только ловить собственных спаммеров за руку по факту,
> но и осложнять им жизнь в процессе.

> [...]

Для борьбы со спаммерами правильнее было бы ограничивать количество адресатов на одно письмо.

Ограничения на количество писем в единицу времени может быть очень неудобным для мобильных пользователей, которые работают по сценарию: подготовил всю корреспонденцию офф-лайн, соединился с провайдером, послал заготовленное.

А вообще, используя правила можно прикрутить ограничитель, работающий по описанному Вами принципу.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs