Re: directory intregration?

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Mon 30 Jul 2001 - 20:56:33 MSD

on 30.07.2001 20:10, Andy Igoshin at ai@vsu.ru wrote:

> Dmitry Akindinov wrote:
[skipped]

> Это все же достаточно жесткие действия...

Согласен. Лучше чтобы оно само правильно работало. Можно сделать скрипт, который обойдет все записи в директории и добавит атрибут mail - тот же что вернется при поиске.

> Ммм.. Это приведет к тому, что по email будет искаться в текущей
> ситуации (в текущем состоянии базы сервера) или потребуются все же
> действия, описанные Вами выше?

Все должно работать с текущим состоянием базы.

Изначально предполагалось, что нехорошо хранить атрибут mail вместе с записями - тогда бы при переименовывании домена надо было бы обновлять все записи этого домена. Поэтому возникла идея "виртуального" атрибута, собираемого из uid и имени домена по требованию. С поиском сложнее. Была введена опция "substitute with uid in conditions" - если сервер просят найти записи у которых в mail есть vasia реально ищутся записи, у которых в поле uid есть vasia. То есть, доменная часть в расчет не принимается и поиск типа "mail содержит k@stalker" не даст ни dimak@stalker.com ни dimak@stalker.gamma.ru...

Это и предстоит еще поправить.

--
ink1">Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs