Re: directory intregration?

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Mon 30 Jul 2001 - 19:20:52 MSD

on 30.07.2001 16:48, Andy Igoshin at ai@vsu.ru wrote:

> У меня сейчас 3.5b3, но выключенная первая кнопка не влияет - в webuser,
> как, впрочем и в LDAP, по email искать не начинает.
>
> Или это действует только на аккаунты, которые заводятся после выключения
> кнопки? Если да, то как сделать, чтобы старые аккаунты тоже искались по
> email?

Прошу прощения. Выяснил. Во время моих экспериментов с LDAP в CGPro атрибут mail был _явно_ добавлен в некоторые записи. Сейчас разбирался - действительно, поиск по mail реально работает (с использованием локальной и доменной частей адреса) только для таких записей. Для поиска только по локальной части опция substitute with uid in conditions должна быть зачекена. Без нее найдутся только те записи, где атрибут mail представлен явно.

Еще раз прошу прощения за непроверенную информацию.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs