Re: auto-reply & return-path

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Mon 30 Jul 2001 - 16:27:48 MSD

on 30.07.2001 15:17, Dmitry Illarionov at id@gay.ru wrote:

> Здравствуйте,

> DASL> А стоит ли? Пустой return-pathгенерится специально чтобы сервера не
> генерили
> DASL> отлупы на сообщения автоответчика.
>
> У нас на сервере установлено правило убивать письма с пустым
> return-path в надежде, что это отсечет небольшую часть спама.
>
> К тому же, не вполне ясна ваша мысль. С какой целью сервера генерят
> отлупы при заполненном return-path?

Пустой return-path - один из признаков, по которому легко отдетектировать письмо, посланное автоматом, например. И не постить его в лист рассылки. Или если письмо от автоответчика не поместилось в ящик оригинального адресата, сервер того самого адресата не будет пытаться рассказать автоответчику, что типа брат у нас здесь проблемы, понимаешь. А если будет пытаться, то не много у него получится. В общем, все атоматические сообщения, отчет о [не]доставке которых не нужен, по-хорошему следует отправлять с пустым return-path. Я считаю, что сообщения автоответчика к таковым относятся.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs