Re: Relay

От: Boris Fox <boris_at_mx_ru>
Дата: Thu 21 Jun 2001 - 03:28:52 MSD

Добрый день.

   Поэтому очень не помешал бы список IP-адресов "best MX", для которых данный CGP-сервер является backup relay. По типу client IP addresses.
Такой список сильно облегчает жизнь, когда доменов, для которых нужно обеспечивать backup, сотни, но их конечные сервера расположены в относительно небольшом диапазоне адресов.

--
Boris Fox (BF1934), REDCOM Communication Company, Khabarovsk, Russia